it-аутсорсинг

Основным видом деятельности нашей компании является обслуживание коммуникационных проектов любой сложности и предоставление полного спектра IT-аутсорсинга.

За  время существования ГК Ofitel успела зарекомендовать себя как надёжный помощник и партнер в бизнесе.

Мы подберем и поставим компьютерное, сетевое и коммуникационное оборудование, установим и настроим программное обеспечение. Весь спектр работ по проектированию, монтажу и обслуживанию  локальных компьютерных сетей.

5 основных причин для заключения договора на IT-аутсорсинг:
(передача обслуживания компьютеров организации)

1 Адекватные цены на обслуживание компьютеров. Средняя стоимость контракта на абонентское обслуживание компьютеров организации в г. Ижевске составляет около 5 000 -7000 рублей в месяц, что ощутимо дешевле, чем зарплата системного администратора.

2 Строгое соблюдение условий договора на абонентское обслуживание компьютеров. В случае возникновения поломок или необходимости в ремонте компьютера наши специалисты приедут к вам в офис в определенное договором время или оперативно проконсультируют по телефону.

3 Скидки на обслуживание компьютеров. Чем больше компьютеров в Вашей организации, тем ниже стоимость на абонентское обслуживание за единицу техники.

4 Нет лишних платежей. В обслуживание компьютеров Вашей организации включен именно тот набор услуг, который требуется.

5 Достаточность обслуживания компьютеров в рамках договора для обеспечения полного функционирования IT-структуры Вашей организации. Мы проводим сервисное обслуживание компьютеров (плановые работы в соответствие с требованиями компании-производителя компьютерной техники), техническое обслуживание компьютеров (ремонт, настройка, рекомендации по надлежащему использованию).

Обслуживание серверов

Стоимость обслуживания сервера зависит от его типа, времени и специфики самого обслуживания. Это может быть как разовое (почасовое) техническое обслуживание всех серверов, так и постоянное обслуживание серверов и сопутствующего оборудования.

Процесс обслуживания начинается с проверки уже имеющихся настроек ПО и аппаратных частей самого сервера. После чего производится необходимая настройка и установка программ, которые позволяют производить дальнейшее обслуживание через удаленный доступ. Такой вид работы экономит время и ощутимо уменьшает стоимость обслуживания. Выезд на место абонентского обслуживания осуществляется в случаях профилактических проверок, а также при нарушениях и сбоях в работе самого сервера и сопутствующего оборудования.

Процесс установки и обслуживания любого вида сервера производят высококвалифицированные специалисты, которые гарантируют высокий уровень обслуживания, качество работы и обеспечивают информационную безопасность.

Основные виды выполняемых работ по обслуживанию серверов:

1. Консультации и поставка серверного оборудования
2. Установка и запуск серверного оборудования
3. Администрирование серверного оборудования и клиент-серверного ПО
4. Техническое сопровождение серверного оборудования
5. Установка и обслуживание серверных приложений
6. Настройка сетевых подключений
7. Управление и поддержка корпоративной почтовой системы
8. Организация и управление системой удаленного доступа к корпоративной сети
9. Организация и управление системой терминального доступа к корпоративной сети
10. Регулярный аудит и профилактическое обслуживание


Возникли вопросы? Нужна консультация?

Нужна консультация?

Обратитесь к специалистам службы поддержки Ofitel.ru по телефону

(3412) 339-159 (многоканальный), по e-mail support@ofitel.ru, либо отправьте сообщение через форму обратной связи

Необходима комплексная поставка оборудования для IP телефонии? (VoIP-оборудование) Посмотрите здесь!