IP-АТС Ofitel - все редакции

IP-АТС Ofitel – это созданная на базе IP-технологий надежная и многофункциональная офисная автоматическая телефонная станция (АТС) нового поколения, от группы  компаний «Офисная телефония». Обычный компьютер с подключением к сети Интернет – это все, что необходимо для ее качественной и эффективной работы.

Многоканальная офисная IP-АТС Ofitel это:

• использование внутренних и городских номеров и единого многоканального номера;
• запись телефонных разговоров и использование голосовых приветствий;
• быстрый и простой перевод вызовов и обработка звонков — даже во внерабочее время;
• отправка и прием факсов без использования факсимильных аппаратов;
• подключение городских номеров и номеров 8-800;
• связь с иногородними филиалами и представительствами без использования междугородней связи.

Линейка современных АТС от компании «Офисная телефония» с подключением от 5 до 100 внутренних номеров обеспечит качественной и надежной связью как предприятия малого и среднего бизнеса, так и крупные предприятия.

Использование IP-АТС Ofitel позволит Вам:

• существенно снизить расходы на связь;
• контроль деятельность служб по работе с клиентами (запись разговоров, статистика по непринятым вызовам, разбор критических ситуаций и т.д.);
• общаться с филиалами и представительствами компании в других городах, не используя междугороднюю связь;
• обрабатывать звонки без настройки, требующей привлечения дополнительных технических специалистов;
• максимально оптимизировать работу сотрудников.

Стоимость различных вариантов офисной АТС Ofitel можно посмотреть здесь.

Необходима комплексная поставка оборудования для IP телефонии? (VoIP) Здесь!

 

Основные функции IP-АТС Ofitel:

Поддержка многоканальных номеров

Продвигайте в рекламе компании единый телефонный номер, и не беспокойтесь о пропущенных звонках! Подключенный к IP-ATC Ofitel единый многоканальный номер не только принимает все входящие звонки и факсы, но и позволяет связываться с сотрудниками по коротким номерам.

Ни один позвонивший в компанию не услышит сигнал «занято». IP-АТС встретит каждого позвонившего профессиональным дикторским приветствием, соединит с нужным сотрудником или примет факс.

Работа с любым оператором связи по протоколу SIP отменяет «привязку» телефонных номеров к конкретным адресам. Работайте где вам угодно: переезжает офис компании – вместе с ним переезжает и единый номер телефона.

Подключение номера 8-800

Номер вашей компании для бесплатных звонков иногородних клиентов 8-800 подключается в специальном разделе настроек IP-АТС Ofitel. Если такой номер отсутствует, специалисты компании «Офисная телефония» предложит варианты его приобретения.

Голосовое меню, в зависимости от времени и дня недели

В рабочее время голосовое меню IP-АТС Ofitel выполняет функции электронного секретаря: предлагает позвонившему ввести внутренний номер сотрудника или отдела, отправить факс или оставить голосовое сообщение.

Во внерабочее время и выходные автоинформатор направит все звонки в голосовой почтовый ящик, который запишет сообщения клиентов и доставит их на указанный e-mail.

Голосовое меню позволяет записать варианты приветствий для рабочего и нерабочего времени, а также отдельные приветствия для праздничных дней. Кроме того, голосовое приветствие, которое услышит позвонивший клиент, может сообщить полезную информацию – часы работы компании или оптимальный маршрут следования до офиса.

Статистика вызовов и запись разговоров

Для автоматической записи входящих и исходящих звонков IP-АТС Ofitel не требуется дополнительного оборудования. Все звонки регистрируются и хранятся только на жестком диске компьютера, хранящего программное обеспечение АТС. Хранение данных на жестком диске обеспечивает их безопасность, а также возможность оперативного просмотра статистики звонков за любой период времени и запись любого из них.

Персональный внутренний номер — для каждого сотрудника

Использования многоканального номера и IP-АТС Ofitel дает абоненту возможность не перезванивая связываться с нужными сотрудниками: каждый из сотрудников получает короткий внутренний номер, который можно набрать при звонке на городской номер.

Вызов при этом будет переадресован напрямую на контактные (в том числе и мобильные) телефоны сотрудника. Нажатие всего нескольких цифр обеспечивает перевод поступившего звонка на телефон другого сотрудника или отдела.

Отслеживание ситуации в Вашей компании

Единая панель статистики АТС по группам дает возможность наблюдать за работой клиентской службы компании в реальном времени: кто из сотрудников на рабочем месте, сколько свободных и занятых сотрудников и какова длина очереди звонков.

Добавочный номер — на визитках!

Указание добавочных номеров сотрудников на визитных карточках позволяет дозваниваться до них без использования личных мобильных номеров. Это дает возможность сохранять контакт с клиентом за компанией, а не за отлучившимся, убывшим в командировку или уволившимся сотрудником. Все звонки по добавочным номерам записываются и хранятся для контроля. В нерабочее время звонки отправляются на голосовую почту или дежурным операторам.

Персональный факс для каждого сотрудника

IP-АТС Ofitel дает возможность объединять факсимильные сообщения и e-mail. В ходе разговора сотрудник может принять факс, набрав команду «#5#» — его собеседник будет соединен с факс-сервером, который примет факс и доставит его на e-mail.

Экономия на оборудовании

Организация работы офиса с помощью IP-АТС Ofitel дает возможность использования широкого спектра решений:

- переадресация звонков на сотовые телефоны сотрудников;
- установка программы софтфона на рабочие компьютеры (сотрудники будут разговаривать с клиентами используя лишь гарнитуру, подключенную к компьютеру);
- IP-телефоны (телефонные аппараты с расширенными возможностями, по сравнению с обычными телефонами);
- поставить обычные телефонные аппараты, подключив их к АТС Ofitel через телефонные шлюзы преобразующие IP-сигнал, в понятный для телефонного аппарата.

более подробно о дополнительном оборудовании для IP-АТС (открывается в новом окне)

Прием звонков со Skype на офисные телефоны

IP-АТС Ofitel позволяет прописать учетные данные для регистрации в Skype, что дает возможность принимать звонки от Ваших клиентов, совершаемые через Skype на офисные телефоны компании.

Настройка режима работы офиса — своими силами!

Указание времени работы офиса в настройках IP-АТС Ofitel позволяет организовать работу: во внерабочее время активизируется режим «ночь», меняется голосовое приветствие , поступающие на телефонные аппараты звонки переводятся на голосовую почту.

Для праздничных и сокращенных дней в настройках АТС выделен специальный раздел, в который уже внесены общепринятые выходные дни с возможностью редактирования календаря, дающей возможность добавлять или исключать из него праздничные и сокращенные дни.

Голосовая почта

Голосовая почта — это больше, чем обычный автоответчик. При отсутствии ответа на входящий звонок вызывающий абонент получает возможность оставить голосовое сообщение, которое будет доставлено на e-mail.

Конференц связь

IP-АТС Ofitel позволяет объединять до 5 собеседников в одном разговоре.

Гейт для мобильных телефонов 

При наборе с мобильного телефона рабочего номера +  специального внутреннего номера, АТС автоматически сбрасывает вызов и перезванивает, предоставляя возможность пользователю, на котором зарегистрирован данный номер мобильного телефона,   совершать исходящие вызовы, на городские и внутренние номера - за счет компании.

Переадресация с мобильного

Во время разговора, принятого с офисной АТС — на мобильный телефон, иногда возникает необходимость переадресации вызова на другого сотрудника. И эта возможность реализована:  достаточно набрать внутренний номер нужного сотрудника.

Функция «Селектор»

Специальная функция, предназначенная для проведения оперативных (селекторных) совещаний, в которых есть ведущий, обладающий двусторонней связью (говорит и слушает), и участники, обладающие, в основном, односторонней связью (только слушают).

Очередь звонков

Если телефоны всех сотрудников компании заняты, вызов не сбрасывается, а помещается в очередь ожидания.

Модуль «Звонок с сайта»

Задумайтесь, сколько клиентов заходит на Ваш сайт, чтобы посмотреть номер телефона? Почему бы не дать им возможность заказать звонок в Вашу компании прямо с сайта? Виджет «Звонок с сайта» — это модуль для вашего сайта, который позволит посетителю сайта по нажатию одной кнопки позвонить вам используя возможности ПК например: если установлен Skype он будет автоматически запущен и направлен вызов на номер Skype указанный в настройках АТС

Возникли вопросы? Нужна консультация?

Нужна консультация?

Обратитесь к специалистам службы поддержки Ofitel.ru по телефону

(3412) 339-159 (многоканальный), по e-mail support@ofitel.ru, либо отправьте сообщение через форму обратной связи