Июн 19, 2013

Преимущества IT-аутсорсинга

Вопрос:

Почему IT аутсорсинг более выгоден, чем собственные IT-специалисты?

IT аутсорсинг — это регулярное абонентское обслуживание компьютерной техники, осуществляемое профессионалами на выезде. Как вы могли заметить, обслуживание компьютеров не является услугой, востребованной ежедневно, в течение всего рабочего дня. В связи с чем, содержание штатного сотрудника по обслуживанию компьютеров, чаще всего, нецелесообразно. Именно поэтому услуги IT-аутсорсинга столь популярны как у крупных компаний, так и только зарегистрованных новых организации: обслуживание является гарантией бесперебойной работы офисной техники.

Рассмотрим ситуацию по пунктам:

1 IT—аутсорсинг дешевле, чем зарплата любого квалифицированного компьютерщика.
Стоимость средняя стоимость договора на IT-аутсорсинг варьирует от 3 до 30 тысяч рублей в месяц, что ощутимо меньше, чем зарплата специалиста. Если суммировать все затраты на создание его рабочего места, компьютер для сотрудника, соцпакет, медобеспечение — экономия получается еще больше. Зачастую, в организациях требуется обслуживание большого числа компьютеров и для обеспечения нормальной работы специалиста ему требуются помощники.

2Высокая квалификация обслуживающих специалистов
Квалификация привлекаемых специалистов, работающих в сфере IT-аутсорсинга — ощутимо выше, чем у штатного компьютерщика, в силу широкого круга задач, решаемых ими ежедневно, а не от случая к случаю. На 90% подаваемых клиентом заявок уже выработаны четкие алгоритмы решения, протестированные ранее.

3Постоянная поддержка клиента
Группа компаний Ofitel, оказывающая услуги IT-аутсорсинга, выполняет свои обязательства по договору в течение всего года, без отпусков, отгулов. Штатный компьютерщик должен периодически уходить в отпуск, он может заболеть, да и просто уйти работать в другую компанию.

4Высокая скорость решения сложных задач
При обслуживании компании по договору ИТ аутсорсинга, решение сложных вопросов обычно проходит быстрее, чем при наличии штатного специалиста. Кроме того, при увеличении числа обслуживаемых компьютеров в Ofitel.ru предусмотрены скидки, а штатный специалист потребует прибавку к зарплате или найма дополнительного сотрудника.

5Экономия на налогах (отсутствие ЕСН)
Спросите у вашего бухгалтера: какая сумма выплачивается в виде отчислений в Пенсионный фонд и соц. страх с зарплаты сотрудника в 30 тыс. рублей? При обслуживании по договору, являющемся взаимоотношением двух юридических лиц, вы платите ровно ту сумму, что указана в договоре: без дополнительных отчислений в фонды, в конце месяца.

И все-таки, наиболее актуальной причиной обращения к IT-аутсорсингу, является необходимость не просто в системном администраторе, а в руководителе ИТ службы – человеке, хорошо понимающим как технические моменты, так и сам процесс ведения бизнеса, его цели и задачи .

Представьте: компания берет администратора с приличным резюме, грамотно  выглядящего на собеседовании, но не обладающего квалификацией руководителя. Все поставленные ему топ-менеджером задачи звучат в очень общем виде: «обеспечить защиту данных и бесперебойную работу сети, наладить коммуникации, привести в порядок инфраструктуру». Причем, это нормально — руководитель, по сути, и не должен оперировать точными понятиями.

И при выполнении поставленных задач, начинает прослеживаться чрезвычайно разное понимание слова «работает». Для системного администратора то, что почтовый сервер пересылает письма означает, что «все отлично, почта работает», а для руководителя отдела продаж, сотрудникам которого постоянно приходит ответ о недоставленных e-mail — нет. Что очень быстро приводит к  «кризису доверия» между «технарями»  и руководством компании.

Подготовленный IT-руководитель является тем ответственным сотрудником, который может оценить существующее состояние дел, на основании краткосрочных и среднесрочных целей компании разработать линию развития инфраструктуры, поставить исполнителю (тому самому администратору) четкие конкретные задачи и сроки и проконтролировать их исполнение.

Также часто приходится слышать о желании развивать информационные технологии в едином для всей компании ключе, согласно единой утвержденной политике, учитывающей потребности компании на год вперед, как минимум.

Вполне очевидно, что при поиске системного администратора шансы найти руководителя ИТ — примерно такие же, как при поиске менеджера по продажам — найти коммерческого директора. Вырастить своего руководителя из системного администратора возможно, но это долгий путь роста специалиста, обретения им необходимых качеств с довольно высоким риском ошибки в человеке.

Основные причины перехода на ИТ-аутсорсинг, которые мы слышим от наших Клиентов:

- попытка найти более квалифицированных специалистов: в том числе — более ответственных и коммуникабельных сотрудников.

- желание получить не столько технические услуги, сколько ИТ-консалтинг и планирование дальнейшего развития Службы ИТ.

- проектный режим работы: большинство задач по реорганизации делаются аутсорсерами на проектной основе: запланировал, сделал, сдал, получил оплату. Причем чем быстрее и качественней сделана работа, тем выгодней обеим сторонам. Все остальное время идет процесс сопровождения, требующий гораздо меньших ресурсов. Такой способ работы в итоге заметно экономит средства клиента.

Наша компания успела зарекомендовать себя как надёжный, и ответственный партнер в области технической поддержки бизнеса. Одним из основных видов деятельности нашей компании является обслуживание вычислительной техники и локальных сетей предприятий и предоставление полного спектра услуг IT аутсорсинга.

Мы качественно и быстро подберём и поставим компьютерное, сетевое и коммуникационное оборудование, установим и настроим программное обеспечение. Весь спектр работ по проектированию и монтажу локальных компьютерных сетей, а так же коммуникационных проектов любой сложности.

Заинтересовались? Возникли вопросы? Нужна консультация?

Нужна консультация?

Обратитесь к специалистам службы поддержки Ofitel.ru по телефону в Ижевске

(3412) 339-159 (многоканальный), по e-mail support@ofitel.ru, либо отправьте сообщение через форму обратной связи

Необходима комплексная поставка оборудования для IP телефонии? (VoIP-оборудование) Посмотрите здесь!